Нужны ли паспорта отходов?
Нужны ли паспорта отходов?
9 апреля 2020
Паспортизацией отходов называют деятельность по подготовке, исследованию и согласованию паспортов на отходы производства и потребления в соответствии с действующим законодательством: ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления». Постановление Правительства РФ № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности».
Приказ Минприроды России от 05.12.2014 №541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I — IV классов опасности к конкретному классу опасности». Паспорта отходов нужны всем, даже если у вас 1 офис и работаете там только вы, то вам нужен минимум 1 паспорт на отход — мусор от офисных и бытовых помещений.
Паспорта отходов требуются при заключении договоров на вывоз или передачу отходов. Также они необходимы, чтобы избежать штрафов при проверках государственных органов природоохранного надзора и прокуратуры, используются при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и при разработке ПНООЛР и ПЭК.
Для оформления паспортов понадобится помощь аккредитованной лаборатории по исследованию химического или компонентного состава отходов (1-4 класс) или проведению биотестирования (5 класс). На основании полученных результатов составляется паспорта, сведения к ним и сдаются в уведомительном порядке в региональное Управление Росприроднадзора. Утвержденные паспорта действуют бессрочно.
В некоторых случаях представители Росприроднадзора или прокуратуры просят изготовить документы и на отходы 5 класса опасности, в том числе и провести исследование компонентного состава и биотестирование отходов. По закону, паспорт разрабатывается на каждый вид отхода 1-4 класса опасности, на отходы 5 класса паспорт делать не нужно.
Оставить заявку
Ваше имя:
Ваш телефон:
🇷🇺 +7
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д.7, офис 416, 4 этаж, домофон: 1 * (вызов)